BEST Школа языков Главная страница
Лицензия Министерства Образования № 71592 от 25.04.14

 

Отчет о проведении пробного ЕГЭ по английскому языку

20 марта 2016 года в нашей школе состоялось проведение пробного ЕГЭ по английскому языку. Проверить свои знания и выявить пробелы в своих знаниях пришло 12 учеников из различных общеобразовательных школ городов Щелково и Королева. Пробный экзамен проходил в формате реального экзамена, который состоится в июне этого года. Были соблюдены все форматы заданий и время их выполнения, учтены требования к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2016 г. по английскому языку. Пробный экзамен дал возможность его участнику получить представление о структуре будущего экзамена, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Оценка знаний проводилась независимым экспертом. Учащиеся получили полную развернутую оценку всей выполненной ими работы, что позволит им в будущем правильно выработать стратегии подготовки тех или иных заданий. 

Каковы результаты учащихся, прошедших тестирование?

Отчет о проведении пробного ЕГЭ по английскому языку 20 марта 2016 года в нашей школе состоялось проведение пробного ЕГЭ по английскому языку. Проверить свои знания и выявить пробелы в своих знаниях пришло 12 учеников из различных общеобразовательных школ городов Щелково и Королева. Пробный экзамен проходил в формате реального экзамена, который состоится в июне этого года. Были соблюдены все форматы заданий и время их выполнения, учтены требования к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2016 г. по английскому языку. Пробный экзамен дал возможность его участнику получить представление о структуре будущего экзамена, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Оценка знаний проводилась независимым экспертом. Учащиеся получили полную развернутую оценку всей выполненной ими работы, что позволит им в будущем правильно выработать стратегии подготовки тех или иных заданий. Каковы результаты учащихся, прошедших тестирование?
Представим шкалу оценок: 
 40% 
 52% 
 54% 
 54% 
 56% 
 71% 
 72% 
 74% 
 75% 
 78% 
 84% 
 86% 
Как выяснилось, одним из самых тяжелых аспектов для участников было «Письмо». Если письмо другу являлось проблемой для половины учеников, то с написанием эссе не справилось 6 учеников. Школьная программа не позволяет научить формату эссе с соблюдением всех правил и точностей, у учащихся отсутствует словарный запас по многочисленным общеизвестным темам – Образование, Воспитание, Семья, Школа, Карьера, Друзья, Досуг, Окружающая среда. Подростки не смогли проанализировать высказывание, объяснить свою позицию и представить контраргументы. В письменной речи были найдены многочисленные ошибки базового уровня, ограниченный словарный запас, ошибки в словоупотреблении и сочетаемости, отсутствие логики в представлении своих мыслей. Следующий проблемный аспект – «Аудирование». Студенты имеет лишь малую возможность в школе заниматься прослушиванием аудиозаписей, а также изучением стратегий выполнения тех или иных заданий. Поэтому в результате половина участников не справилась с выполнением 2 задания (правда-ложь-не сказано в тексте), а также выявлены проблемы с 3 заданием (ответить на вопросы, выбрав из 4 предложенных вариантов). Многие из текстов для аудирования представляют собой научные тексты, автобиографии, интервью. Словарный запас наших учеников и умение анализировать услышанное оказались совершенно недостаточными для выполнения такого рода заданий. При выполнении аспекта «Чтение» огромной трудностью оказалось задание по заполнению пропусков частями предложений. Никто не справился с этим заданием. Самая большая проблема состояла в выполнении заданий части «Говорение». Подростки зажаты, немногословны. Фонетическое чтение было слабым, никто в школе не занимается работой над постановкой звуков и интонацией, для детей нет разницы в чтении вопросов и предложений. 3 и 4 части содержали огромное количество ошибок: коммуникативная задача не выполняется, так как не раскрываются все аспекты, множество грамматических ошибок в спонтанной речи, отсутствие логики в построении своих мыслей, отсутствуют вступительные и заключительные фразы, нет соответствия плану, средства логической связи отсутствуют.

Возврат к списку

Подать заявку
Город:
Ваше имя:
Телефон для обратной связи: